Направления работы конференции:
- перспективные направления развития конструкции и теории транспортно-технологических средств и их силовых агрегатов;
- современные технологии технической эксплуатации автотранспортных средств;
- перспективы развития автосервиса в современных технических, технологических и экономических условиях;
- строительство и эксплуатация автомобильных дорог и искусственных сооружений;
- перспективы развития транспортных систем городов и регионов;
- логистика и управление на автомобильном транспорте;
- проблемы организации и регулирования дорожного движения;
- экологические проблемы автотранспортного комплекса;
- применение информационных технологий и интеллектуальных систем при решении проблем и задач транспортно-технологических систем и комплексов;
- экономические проблемы и правовые аспекты формирования транспортной системы Донецкой Народной Республики;
- финансы, инвестиции и финансовая грамотность.
В рамках Конференции работали 6 научных секций, в том числе, секция «Экологические проблемы автотранспортного комплекса», приуроченная к предстоящему Дню эколога.
Кафедра «Техносферная безопасность» представила свои доклады на площадке №4 «Экологические проблемы автотранспортного комплекса» совместно с секций №2 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и искусственных сооружений».
В работе конференции приняли участие члены-корреспонденты Донецкого отделения РЭА: к.т.н., доцент, заведующая кафедрой «Техносферная безопасность» Лихачева Виктория Викторовна и к.т.н., доцент кафедры, зам. декана факультета «ДТ» Коновальчик Максим Владимирович с организацией работы секции, подготовкой докладов со студентами и аспирантами. Также в работе секции приняли участие член РЭА Дариенко Оксана Леонидовна и член-корреспондент РЭА Руднева Елена Юрьевна.
Работа конференции проходила в очно-заочном формате (с очными и дистанционными выступлениями). В частности, можно отметить следующие доклады:
– ассистента кафедры Харловой Е.И. «Использование доменных шлаков черной металлургии в материалах для строительства автомобильных дорог»;
– доцента кафедры, заместителя декана Коновальчика Максима Владимировича «Пути построения малосточной технологии водоснабжения автомоек в условиях дефицита воды с применением мембранных технологий»;
– студента Лихачева Максима Александровича «Анализ экологических и экономических преимуществ использования асфальтогранулянта в дорожном строительстве».
Каждый доклад сопровождался уточняющими комментариями и вопросами, а также обсуждением со всеми участниками секции (представителями компаний, работниками предприятий и института).
Представленные доклады отмечены разнообразием и актуальностью проблематики выбранных тем.



